Россия
План поступления
Войти

Профессия менеджер по рекламе

Они занимаются продажей рекламного пространства или эфирного времени в СМИ. В рамках профессии нужно много общаться, звонить, вести переговоры, ходить на встречи.

Чем занимается менеджер по рекламе

Они занимаются продажей рекламного пространства или эфирного времени в СМИ. В рамках профессии нужно много общаться, звонить, вести переговоры, ходить на встречи. Обычно менеджеры работают за скромный оклад, а основная часть заработка — процент с продаж. В этом деле важны личные связи, коммуникабельность и стрессоустойчивость. Важно всегда стараться понять, чего на самом деле хочет собеседник.

Почему востребована профессия менеджера по рекламе

Менеджеры по рекламе работают в СМИ, которые живут за счет продажи рекламных полос или эфирного времени. Но их контрагентов тоже называют менеджерами по рекламе: это сотрудники компаний-рекламодателей, задача которых — купить место в журнале или газете и сделать так, чтобы она дала максимальную отдачу.

Как стать менеджером по рекламе

Специального «рекламного» образования обычно не требуется. Гораздо важнее иметь общую гуманитарную базу, чтобы быть интересным собеседником, уметь грамотно излагать свои мысли, понимать психологию людей.

Где учиться на менеджера по рекламе

    37
    бюджетных мест
    от 53
    проходной балл
    от 58900 р.
    за год
    В настоящее время КнАГТУ - это не только кузница кадров для промышленности и бизнеса Дальнего Востока, но и крупный научный центр. На базе университета ежегодно проводятся международные конференции и семинары. Осенью 2010 г. на базе университета был проведен крупный Международный симпозиум "Образование, наука и производство: проблемы, достижения и перспективы", в рамках которого прошло пять международных конференций.
    Комсомольский-на-Амуре государственный университет
    1
    20
    бюджетных мест
    от 79
    проходной балл
    от 40000 р.
    за год
    Вятский государственный университет (ВятГУ) — это классический университет с широчайшим спектром профессиональных образовательных программ. За почти пять десятилетий в вузе получили образование сотни тысяч выпускников, многие из которых сегодня занимают ответственные должности на производстве, в органах власти, бизнес-структурах и других сферах деятельности. Глубокие теоретические знания в сочетании с практической подготовкой студентов — залог успеха выпускников университета.
    Вятский государственный университет
    14
    бюджетных мест
    от 66
    проходной балл
    от 66840 р.
    за год
    Севастопольский филиал располагает квалифицированными профессорско-преподавательскими кадрами обеспечивающими подготовку по всем дисциплинам в соответствии с установленными требованиями. Филиал обеспечивает каждого обучающегося основной учебной и учебно- методической литературой методическими пособиями необходимыми для осуществления образовательного процесса по всем дисциплинам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.
    Севастопольский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
    10
    бюджетных мест
    от 102
    проходной балл
    от 154125 р.
    за год
    В настоящее время Калужский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации один из крупнейших вузов региона в сфере подготовки кадров финансового профиля.
    Калужский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
    4.2
    155
    бюджетных мест
    от 93
    проходной балл
    от 460000 р.
    за год
    НИУ ВШЭ – один из ведущих вузов страны и мира. Здесь учат не только экономике, но и гуманитарным, социальным, естественным и техническим наукам. Управлению и искусству. Фирменный набор студента: академический год из четырех модулей, майнор (дополнительно выбранный профиль) и рейтинговая система оценки знаний. У НИУ ВШЭ четыре кампуса: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и в Перми. При этом сохраняются единая образовательная среда, общие требования к качеству образования и приему.

    Вуз в рейтингах

    4 в России
    Рейтинг лучших университетов мира по версии азиатского агентства ShanghaiRanking Consultancy. В исследовании участвуют более 1200 вузов и только 500 попадают в итоговый список. Рейтинг сфокусирован на научной и академической деятельности вузов, чтобы снизить влияние особенностей национальных систем образования на итоговую оценку. Вузы ранжируются на основе шести показателей, в том числе количество выпускников и сотрудников с Нобелевской или Филдсовской премией, число высоко цитируемых исследователей, число статей, опубликованных в авторитетных журналах Nature и Science. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения.
    4 в России
    Рейтинг лучших университетов мира по версии авторитетного британского журнала Times Higher Education (THE). В 2021 году в рейтинге ранжировано 1300 университетов из 92 стран. Рейтинг строится на основе 13 критериев, сгруппированных в пять категорий: образование, научно-исследовательская работа, цитируемость, интернационализация, инновации. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения.
    8 в России
    Рейтинг лучших университетов мира по версии британского рейтингового агентства Quacquarelli Symonds (QS). В проекте 2023 года было оценено более 1300 вузов из 97 стран мира. Ранжирование вузов проводится на основе шести критериев: академическая репутация (40%), отзывы экспертов (10%), индекс цитируемости (20%), cоотношение количества студентов и преподавателей (20%), процент иностранных студентов (5%) и иностранных преподавателей в вузе (5%).
    6 в России
    Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.
    Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Подходящие специальности

53-127
проходной балл
1378
бюджетных мест
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.
Экзамены в 192 вузах:
обществознание
русский язык
история
 
бакалавриат
39-154
проходной балл
3988
бюджетных мест
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.
Экзамены в 614 вузах:
математика
русский язык
обществознание
 
45-100
проходной балл
341
бюджетное место
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.
Экзамены в 25 вузах:
русский язык
обществознание
литература
 

Карьера менеджера по рекламе

Где работают менеджеры по рекламе

Vogue
логотип компании
"Коммерсантъ"
логотип компании
Rambler&Co
логотип компании
Cosmopolitan
логотип компании
"Эхо Москвы"
логотип компании

Похожие профессии

Представитель этой профессии занимается продвижением товаров и услуг с помощью интернет-технологий. Их работа всегда связана со сбором, обработкой и анализом информации.
Спортивный менеджер занимается организацией маркетинговых кампаний в сфере спорта, помогает с проведением турниров и соревнований, подготовкой крупных мероприятий.
Основная задача рекламного агента — поиск новых потенциальных клиентов, которые хотят разместить рекламу.