Функционал может быть совершенно разным: каким-то компаниям достаточно написания несложных текстов и размещения их на сайте с найденной в фотобанке картинкой. Другие же рассматривают обязанности контент-менеджера гораздо шире.
Чем занимается контент-менеджер
Функционал может быть совершенно разным: каким-то компаниям достаточно написания несложных текстов и размещения их на сайте с найденной в фотобанке картинкой. Другие же рассматривают обязанности контент-менеджера гораздо шире: это и поиск новостей внутри компании, и SMM, и продвижение сайта в поисковых движках, и координация работы копирайтеров и других фрилансеров, и редактура. Он же занимается контент-планированием и взаимодействует с маркетинговым отделом.
Почему востребована профессия контент-менеджера
Должность контент-менеджера - сам по хороший старт карьеры для тех, кто хочет развиваться в маркетинге, digital-технологиях, СЕО и SMM. За счет того, что она подразумевает сразу множество разных задач - как творческих, так и более близких к техническим, можно присмотреться и понять, что интереснее и в каком направлении стоит двигаться дальше.Кроме того, овладев ключевыми для контент-менеджера, навыками можно попробовать себя на фрилансе или совмещать эту работу с учебой.
Как стать контент-менеджером
Это прикладная профессия, поэтому контент-менеджеру нужно знать хотя бы основы HTML и CSS, азы работы в самых популярных систем управления содержимым (CMS), уметь работать в графических редакторах (таких как Adobe Photoshop и др.). Кроме того, важно понимать принципы работы SMM и СЕО, потому что нередко эти функции также возлагают на плечи контент-менеджеров.Впрочем, все это под силу изучить самостоятельно, поэтому многие из них не имеют профильного образования. Максимум - специализированные курсы по контент-менеджменту или контент-маркетингу.