Россия
План поступления
Войти
Направление «Торговое дело», код 38.04.06

Смарт маркетинг: аналитика, коммуникации и электронная коммерция

магистратура

О программе

В профессиональной деятельности выпускник будет решать задачи: выявление и оценка рисков и их последствий в коммерческой, маркетинговой, рекламной, логистической или товароведной деятельности; выбор инновационных систем закупки и продажи товаров, торгового обслуживания покупателей; разработка и оценка эффективности инновационных торгово-технологических, маркетинговых, логистических или рекламных технологий; стратегический анализ проблем организации (предприятия) и выбор оптимальных вариантов их решения; организация и управление бизнес-планированием; анализ и оценка эффективности инновационных бизнес-проектов организации (предприятия).

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
заочно
— / —
— / 15
36 700 р.
3 года

Условия поступления

    • междисциплинарный экзамен

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Орла по направлению «коммерция»