Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
профессиональная переподготовка
О программе
Педагог-психолог в дошкольном образовательном учреждении — это специалист узкого профиля, который занимается с детьми, не имеющими отклонений в сфере психики, с целью совершенствования их психологических функций.Психолог не ставит диагноз по результатам своей деятельности, он только составляет условный прогноз развития малыша, а также в случае необходимости рекомендует пройти консультацию у психиатра, логопеда или невролога.Сегодня нейропсихологическая диагностика и коррекция распространяются на новые практические сферы. Цели и задачи нейропсихологической диагностики и коррекции в детском возрасте направлена на:- определение уровня несформированности высших функций,- выявление компенсаторных возможностей,- становление и развитие дефицитарных психологических процессов.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
заочно
82 800 р.
В любое время
12 месяцев
1148 ак. ч.
-
Дополнительная информация
Данный курс позволит Вам освоить профессию «Специалиста по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте». И получить все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности:— Общая психология;— Возрастная психология;— Педагогическая психология;— Психолого-педагогические основы дошкольного образования;— Психодиагностика;— Анатомия центральной нервной системы;— Физиология высшей нервной деятельности;— Введение в нейропсихологию;— Строение мозга;— Нейропсихологические синдромы поражения затылочных и теменных отделов мозга;— Нейропсихологические синдромы поражения височных отделов мозга;— Нейропсихологические синдромы при поражении лобных отделов мозга;— Стволовые и подкорковые синдромы;— Нарушения восприятия. Зрительная агнозия;— Нарушение восприятия. Слуховая агнозия;— Нарушения восприятия. Тактильная агнозия;— Нарушения восприятия социального мира;— Нарушения действий. Классификация апраксий по А.Р.Лурия;— Нарушения действий. Классификация апраксий по Липманну. Социальная апраксия;— Афазии: кинетическая, кинестетическая, динамическая;— Афазия: сенсорная, мнестическая, семантическая;— Речевые формы аграфии;— Неречевые формы аграфии. Алексия;— Амузия. Нейропсихология сновидений;— Нарушение памяти в нейропсихологии;— Диагностика нарушений памяти;— Регуляторные нарушения. Нарушения зрительного внимания и зрительная агнозия;— Регуляторные нарушения. Расстройства исполнительных функций;— Нейрологические синдромы при различных видах повреждений головного мозга (ЧМТ, сосудистых и атрофических поражениях головного мозга);— Нейропсихологические синдромы детского возраста;и многое другое.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.