Россия
План поступления
Войти

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

профессиональная переподготовка

О программе

Педагог-психолог в дошкольном образовательном учреждении — это специалист узкого профиля, который занимается с детьми, не имеющими отклонений в сфере психики, с целью совершенствования их психологических функций.

Психолог не ставит диагноз по результатам своей деятельности, он только составляет условный прогноз развития малыша, а также в случае необходимости рекомендует пройти консультацию у психиатра, логопеда или невролога.

Сегодня нейропсихологическая диагностика и коррекция распространяются на новые практические сферы. Цели и задачи нейропсихологической диагностики и коррекции в детском возрасте направлена на:
- определение уровня несформированности высших функций,
- выявление компенсаторных возможностей,
- становление и развитие дефицитарных психологических процессов.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
заочно
82 800 р.
В любое время
12 месяцев
1148 ак. ч.
-

Дополнительная информация

Данный курс позволит Вам освоить профессию «Специалиста по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте». И получить все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности:
— Общая психология;
— Возрастная психология;
— Педагогическая психология;
— Психолого-педагогические основы дошкольного образования;
— Психодиагностика;
— Анатомия центральной нервной системы;
— Физиология высшей нервной деятельности;
— Введение в нейропсихологию;
— Строение мозга;
— Нейропсихологические синдромы поражения затылочных и теменных отделов мозга;
— Нейропсихологические синдромы поражения височных отделов мозга;
— Нейропсихологические синдромы при поражении лобных отделов мозга;
— Стволовые и подкорковые синдромы;
— Нарушения восприятия. Зрительная агнозия;
— Нарушение восприятия. Слуховая агнозия;
— Нарушения восприятия. Тактильная агнозия;
— Нарушения восприятия социального мира;
— Нарушения действий. Классификация апраксий по А.Р.Лурия;
— Нарушения действий. Классификация апраксий по Липманну. Социальная апраксия;
— Афазии: кинетическая, кинестетическая, динамическая;
— Афазия: сенсорная, мнестическая, семантическая;
— Речевые формы аграфии;
— Неречевые формы аграфии. Алексия;
— Амузия. Нейропсихология сновидений;
— Нарушение памяти в нейропсихологии;
— Диагностика нарушений памяти;
— Регуляторные нарушения. Нарушения зрительного внимания и зрительная агнозия;
— Регуляторные нарушения. Расстройства исполнительных функций;
— Нейрологические синдромы при различных видах повреждений головного мозга (ЧМТ, сосудистых и атрофических поражениях головного мозга);
— Нейропсихологические синдромы детского возраста;
и многое другое.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Психологические учебные центры Москвы, Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология», Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы