Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Управление маркетингом и продажами в цифровой экономике

магистратура

О программе

Программа готовит руководителей и менеджеров в области цифрового маркетинга и продаж, способных развивать стратегическое видение будущего компании и рынка, обеспечить надёжное взаимодействие с потребителем и эффективное управление на основе его ожиданий.

Программа создана в тесном партнерстве с Рекламно-маркетинговым агентством «РиалВеб», выступающим основной площадкой для практики и стажировок студентов с дальнейшим трудоустройством. Специалисты компании являются преподавателями ряда дисциплин и разработчиками кейсов для реального бизнеса.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
6 / 15
420 000 р.
2 года

Условия поступления

    • тестирование
      Комплексный экзамен по дисциплинам «Экономическая теория» и «Общий менеджмент»

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»
    Представитель вуза
    Максим Романович Трешин