Тренажер состоит из разбора кейсов и деловых игр, связанных с взаимодействием начальства с подчиненными. Участники получают набор простых техник и алгоритмов, которые они смогут использовать в своей работе уже на следующий день.
Варианты обучения
очно-заочно
3 дня
Срок обучения
3 сент. 2025
Когда
—
График занятий
55 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
День 1Оперативное управление• Задачи руководителя в оперативном управлении: постановка задач, контроль исполнения, обратная связь• Принципы работы с разными сотрудниками: инструменты управления новичками и опытными сотрудникамиПрактикумы:• Упражнение «Тренируем 4 способа поставки задач»• Упражнение «Тренируем 4 способа контроля исполнения»Обратная связь• Как, когда, зачем и за что хвалить сотрудников• Когда лучше не хвалить• Критика, корректирующая обратная связь и развивающая обратная связь• Чем заменить «метод бутерброда»• Как соблюсти баланс между требовательностью и поддержкойПрактикумы:• Упражнение «Отработка алгоритма позитивной обратной связи»• Упражнение «Отработка развивающей обратной связи»• Ролевые игры «Обратная связь сотруднику»Мотивация• Мотивация эмоциональная, «горящие глаза» и рацио: когда не так весело, но работа выполняется на высоком уровне• Что нас драйвит: 7 главных мотиваторов• Как мотивировать к долгосрочным и монотонным задачамПрактикумы:• Упражнение «Подбираем формулировки мотивирующих высказываний»• Упражнение «Выбор способов мотивации»Самостоятельная проработка для закрепления материала:• Упражнение «Комплекс заданий на постановку задач, контроль, обратную связь»• Упражнение «Комплекс заданий на выбор способов мотивации»День 2Власть и авторитет руководителя• 4 ступени развития управленческого авторитета• Как отстоять свой авторитет и добиться подчинения• Как сформировать готовность подчиненных содействовать руководителюПрактикумы:• Деловая игра «Управление подчиненными»• Анализ результатов, каждый участник получает развернутую обратную связьРазбор кейсов неподчинения и сознательных проступков• Как реагировать на сознательное нарушение правил и дисциплины• Как добиться изменения некорректного поведения подчиненного• Алгоритм ведения диалогаПрактикумы:• Упражнение «Отработка алгоритма беседы при неподчинении»• Ролевые игры «Диалог при неподчинении»Разбор кейсов сопротивления• Примеры сопротивления: отказ от выполнения задачи, отказ от предлагаемого способа задачи, несогласие с позицией руководителя и т.д. • Алгоритм ведения диалогаПрактикумы:• Упражнение «Отработка алгоритма разговора при сопротивлении»• Ролевые игры «Диалог при сопротивлении»Самостоятельная проработка для закрепления материала:• Кейс «Выбор способа разрешения проблемных ситуаций»• Тест по итогам курса
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.