Россия
План поступления
Войти

Вывод нового продукта на рынок: от идеи до результата

повышение квалификации

О программе

Разработка и запуск нового продукта — это не только новая идея, но и совокупность процессов анализа рынка и ресурсов, без которых в абсолютном большинстве случаев продукт обречен на провал. Особое внимание при разработке продукта стоит уделить процессам создания оригинальных товаров и услуг путем изобретения инновационных продуктов, усовершенствования готовых предложений.
Посетив семинар, вы узнаете, как построить систему разработки и запуска новых продуктов и контролировать этот процесс для получения запланированного результата, а также как добиться высокой эффективности вложения средств в новое направление и выпускать успешные новинки, завоевывая при этом большую долю рынка.

Варианты обучения

очно-заочно
4 дня
Срок обучения
8 сент. 2025
Когда
График занятий
65 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

День 1

Основные этапы вывода новой продукции на рынок: как не упустить главное
• Схема и основные этапы вывода новой продукции на рынок: оценка перспективности идеи и анализ рынка, разработка каналов продаж и оценка эффективности программы продвижения

Технология вывода нового товара на рынок: секреты практика
• Пошаговая технология вывода новой продукции на рынок с анализом промежуточных результатов, получаемых на каждом этапе
• Организационные проблемы при разработке новых продуктов. Как их избежать?
• Секреты успешного взаимодействия маркетинга и производства при разработке новых продуктов

Практикум-кейс «Оценка привлекательности нового продукта для компании»

День 2

Анализ ситуации на рынке. Оценка концепции нового продукта. Позиционирование товара
• Новая идея: принципы предварительной оценки (методика)
• Основные шаги по анализу рынка: нетрадиционные методы исследований, которые могут обеспечить более объективные результаты
• Анализ потенциала нового продукта для компании: что он нам дает
• Оценка разработанной концепции нового продукта. Построение Дома качества, алгоритм развертывания на примере товаров и услуг
• Формула и критерии позиционирования. Анализ и проработка практических примеров

Практикум — разбор кейсов «Выделение целевых сегментов», «Построение Дома качества»

Разработка и реализация программы вывода и продвижения нового продукта / услуги
• Определение цены на новый продукт / услугу с учетом конкурентной ситуации и наличия конкурентных преимуществ
• Формирование матрицы скидок для нового продукта с учетом объема продаж и условий платежа
• Выбор каналов продаж. Какие наиболее эффективны для нового продукта?
• Прогнозирование и моделирование продаж. Как не ошибиться в прогнозах?
• Три этапа продвижения при выводе нового товара на рынок. Как подготовить и адаптировать каналы сбыта к новым продуктам
• Примеры постановки целей и методы их достижения в зависимости от этапа продвижения и типа рынка: B2B или FMCG

Практикум «Определение цены на новый продукт с помощью методики PSM-анализа»

День 3

Основные форматы мероприятий
• Анализ основных инструментов продвижения, их слабые и сильные стороны на практических примера

• Методика определения носителей рекламы и алгоритм выбора методов стимулирования
• Какие мероприятия по продвижению новой продукции можно провести в рамках ограниченного бюджета?
• Специфика продвижения нового промышленного и потребительского товара

Практикум «Анализ формулы позиционирования нового продукта стратегии позиционирования»

Оценка эффективности программы вывода нового товара. Нет контроля — нет результата
• Критерии оценки реализации программы, периодичность и формы контроля
• Типичные ошибки при проведении программ продвижения и варианты их устранения
• Расчет оценки эффективности программы продвижения и отдельных мероприятий
• Способы увеличения эффективности, разбивка ассортимента на категорийные группы, создание классификатора мероприятий с примерами
• Методика оценки рисков нового проекта и разработка мероприятий по их минимизации

Практикум «Расчет маркетингового ROI, оценка эффективности акций, методика оценки риска инновационных проектов»

День 4

Дизайн-мышление как технология разработки нового продукта
• История возникновения дизайн-мышления
• Инженерное и дизайнерское мышление
• Примеры применения технологии дизайн-мышления
• Формирование гипотезы по созданию нового продукта

Понимание клиента и ключевой проблемы, которую решает новый продукт
• Важность понимания и прочувствования потребительского опыта
• Основные методы дизайн-исследования потребительского опыта
• Создание портрета ключевой персоны — потребителя нового продукта
• Определение ключевой проблемы, которую решает новый продукт
• Формулировка точки зрения (POV — point-of-view) ключевого потребителя нового продукта
• Определение требований к новому продукту

Практикумы:

• Практика использования «карты эмпатии»
• Формирование образа ключевой персоны как потребителя нового продукта
• Формулировка POV ключевого потребителя нового продукта

Генерация идей для нового продукта
• Методы генерации идей (мозговой штурм, молчаливый мозговой штурм, Scamper и другие)
• Lifestyle Matrix для использования нового продукта
• Оценка и отбор идей, пригодных для реализации
• Уточнение первоначальной гипотезы по созданию нового продукта

Практикумы:

• Отработка в мини-группах различных методов генерации идей
• Практикум использования LifeStyle Matrix

Создание прототипа нового продукта и его тестирование
• Что такое прототип (MVP). Основы прототипирования
• Определение ключевого сценария использования нового продукта
• Визуализация ключевого сценария
• Определение критериев успешности

Практикумы:

• Создание прототипа нового продукта
• Тестирование прототипа нового продукта

Завершение тренинга
• Интеграция материала тренинга
• Формирование сценария продолжения работы над проектом разработки нового продукта

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева