Вывод нового продукта на рынок: от идеи до результата
повышение квалификации
О программе
Разработка и запуск нового продукта — это не только новая идея, но и совокупность процессов анализа рынка и ресурсов, без которых в абсолютном большинстве случаев продукт обречен на провал. Особое внимание при разработке продукта стоит уделить процессам создания оригинальных товаров и услуг путем изобретения инновационных продуктов, усовершенствования готовых предложений.Посетив семинар, вы узнаете, как построить систему разработки и запуска новых продуктов и контролировать этот процесс для получения запланированного результата, а также как добиться высокой эффективности вложения средств в новое направление и выпускать успешные новинки, завоевывая при этом большую долю рынка.
Варианты обучения
очно-заочно
4 дня
Срок обучения
8 сент. 2025
Когда
—
График занятий
65 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
День 1Основные этапы вывода новой продукции на рынок: как не упустить главное• Схема и основные этапы вывода новой продукции на рынок: оценка перспективности идеи и анализ рынка, разработка каналов продаж и оценка эффективности программы продвиженияТехнология вывода нового товара на рынок: секреты практика• Пошаговая технология вывода новой продукции на рынок с анализом промежуточных результатов, получаемых на каждом этапе• Организационные проблемы при разработке новых продуктов. Как их избежать?• Секреты успешного взаимодействия маркетинга и производства при разработке новых продуктовПрактикум-кейс «Оценка привлекательности нового продукта для компании»День 2Анализ ситуации на рынке. Оценка концепции нового продукта. Позиционирование товара• Новая идея: принципы предварительной оценки (методика)• Основные шаги по анализу рынка: нетрадиционные методы исследований, которые могут обеспечить более объективные результаты• Анализ потенциала нового продукта для компании: что он нам дает• Оценка разработанной концепции нового продукта. Построение Дома качества, алгоритм развертывания на примере товаров и услуг• Формула и критерии позиционирования. Анализ и проработка практических примеровПрактикум — разбор кейсов «Выделение целевых сегментов», «Построение Дома качества»Разработка и реализация программы вывода и продвижения нового продукта / услуги• Определение цены на новый продукт / услугу с учетом конкурентной ситуации и наличия конкурентных преимуществ• Формирование матрицы скидок для нового продукта с учетом объема продаж и условий платежа• Выбор каналов продаж. Какие наиболее эффективны для нового продукта?• Прогнозирование и моделирование продаж. Как не ошибиться в прогнозах?• Три этапа продвижения при выводе нового товара на рынок. Как подготовить и адаптировать каналы сбыта к новым продуктам• Примеры постановки целей и методы их достижения в зависимости от этапа продвижения и типа рынка: B2B или FMCGПрактикум «Определение цены на новый продукт с помощью методики PSM-анализа»День 3Основные форматы мероприятий• Анализ основных инструментов продвижения, их слабые и сильные стороны на практических примера• Методика определения носителей рекламы и алгоритм выбора методов стимулирования• Какие мероприятия по продвижению новой продукции можно провести в рамках ограниченного бюджета?• Специфика продвижения нового промышленного и потребительского товараПрактикум «Анализ формулы позиционирования нового продукта стратегии позиционирования»Оценка эффективности программы вывода нового товара. Нет контроля — нет результата• Критерии оценки реализации программы, периодичность и формы контроля• Типичные ошибки при проведении программ продвижения и варианты их устранения• Расчет оценки эффективности программы продвижения и отдельных мероприятий• Способы увеличения эффективности, разбивка ассортимента на категорийные группы, создание классификатора мероприятий с примерами• Методика оценки рисков нового проекта и разработка мероприятий по их минимизацииПрактикум «Расчет маркетингового ROI, оценка эффективности акций, методика оценки риска инновационных проектов»День 4Дизайн-мышление как технология разработки нового продукта• История возникновения дизайн-мышления• Инженерное и дизайнерское мышление• Примеры применения технологии дизайн-мышления• Формирование гипотезы по созданию нового продуктаПонимание клиента и ключевой проблемы, которую решает новый продукт• Важность понимания и прочувствования потребительского опыта• Основные методы дизайн-исследования потребительского опыта• Создание портрета ключевой персоны — потребителя нового продукта• Определение ключевой проблемы, которую решает новый продукт• Формулировка точки зрения (POV — point-of-view) ключевого потребителя нового продукта• Определение требований к новому продуктуПрактикумы:• Практика использования «карты эмпатии»• Формирование образа ключевой персоны как потребителя нового продукта• Формулировка POV ключевого потребителя нового продуктаГенерация идей для нового продукта• Методы генерации идей (мозговой штурм, молчаливый мозговой штурм, Scamper и другие)• Lifestyle Matrix для использования нового продукта• Оценка и отбор идей, пригодных для реализации• Уточнение первоначальной гипотезы по созданию нового продуктаПрактикумы:• Отработка в мини-группах различных методов генерации идей• Практикум использования LifeStyle MatrixСоздание прототипа нового продукта и его тестирование• Что такое прототип (MVP). Основы прототипирования• Определение ключевого сценария использования нового продукта• Визуализация ключевого сценария• Определение критериев успешностиПрактикумы:• Создание прототипа нового продукта• Тестирование прототипа нового продуктаЗавершение тренинга• Интеграция материала тренинга• Формирование сценария продолжения работы над проектом разработки нового продукта
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.