Новеллы бизнеса с Китаем и ЮВА. Мастер-класс по работе в санкционный период
повышение квалификации
О программе
На фоне экономических санкций происходит масштабная переориентация бизнеса в восточном направлении. Азиатские рынки растут на фоне новых предложений: положительную динамику демонстрируют фондовые биржи, на различных уровнях разрабатываются новые логистические маршруты. Китай, Вьетнам, Индия, Южная Корея, Мьянма, Бангладеш, Казахстан — в чём состоят особенности работы с каждой из этих стран? Какие риски стоит учитывать при освоении восточных рынков, какие ниши уже заняты, а на какие вырастет спрос, на что стоит обратить внимание при ведении переговоров с партнёрами из Азии?Курс будет полезен как крупным компаниям, желающим подробнее изучить рыночные условия в развивающихся странах, так малым предприятиям в поисках новых партнёров и точек сбыта в рамках импортозамещения.
Варианты обучения
очно-заочно
2 дня
Срок обучения
4 сент. 2025
Когда
—
График занятий
43 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
День 1Планета Китай (Zhong Guo)Ключевые правила, определяющие отношения с партнером из Китая• Тенденции восприятия Китая — российским бизнесом, факты и мифы — по результатам проведенных практических семинаров по всей России• Понимание мира со стороны китайцев• Что такое «гуаньси»? Важность понимания «гуаньси» в построении отношения с китайскими менеджерами• Стратегические принципы менеджмента, которые успешно применяет китайский бизнесПереговорный процесс• Ключевые правила коммуникаций с китайскими партнёрами• Система ценностей в переговора• Переговорный процесс с китайскими бизнесменами, в чем особенности и различия• Ключевые модели стратегии переговорного процесса с китайской стороной• Стратагемы Сунь Цзы: как изучать и применять в текущей деятельностиУправление рисками при организации бизнеса с Китаем• Правила построения взаимоотношения, как основа минимизации рисков• Внутренние и внешние риски при работе с Китаем• Поиск и проверка поставщика• Контроль и управление поставками• Минимизация рисков, используя юридические инструментыМаркетологистические аспекты бизнеса с Китаем и странами Юго-восточной Азии• Логистика или маркетологистика?• Таможня здесь и там• Нетарифные ограничения• Вечный вопрос «Make or Buy» или аутсорсинг, аутстаффинг, контрактное производство за рубежом• Дропшиппинг и фулфиллмент• Логистика заказа до покупателя• Локальный маркетинг• Электронная коммерция. Работа на маркетплейса• Юго-Восточный экспресс. Эффективная транспортировка грузов из ЮВА. Традиционные маршруты«Новый шёлковый путь» и евразийские логистические проекты 2022 года• Китай разворачивается на Запад• Ляньюньган — начало Нового Шелкового пути• Сиань — центр Шелкового пути• Коридор Хэси• «ЭКСПО Дуньхуан» — всемирное чудо в пустыне• Алашанькоу и Хоргос• Новые логистические возможности традиционных маршрутов• Железнодорожный маршрут в Китай: Ворсино (Калужская обл.) — КН через Забайкальск. Vorsino Freight Village• Порты Китая — порты российского Дальнего Востока — Транссибирская железнодорожная магистральПрактикум «Классические китайские стратагемы в современном мире»День 2Новые акценты в термине Евразия. Страны ЮВА — неочевидные возможностиКросс-культурный менеджмент сейчас — важнейшая из наук• Модели Ричарда Льюиса и Берта Хофстеде• Ключевые правила, определяющие отношения с азиатскими партнерами• «Хуацяо» и «гуаньси»? Важность понимания «гуаньси» в построении отношения с азиатскими менеджерами• Стратегические принципы менеджмента, которые успешно применяет азиатский бизнес• Хорошо ли мы знаем наших соседей из среднеазиатских республик бывшего СССР. От Казахстана до Туркмении• Латинская Америка — пока еще открытое «окно возможностей»• Тропическая и Южная АфрикаВьетнам и страны ЮВА: новая реальность• Вьетнам, Индия, Корея, Мьянма — азиатский экспресс. Успеем ли к последнему звонку?• Индонезия. Бангладеш. Шри-Ланка• Африка Северная и Тропическая. Чем мы можем быть полезны друг другу• А Иран? Чем нам может быть полезен опыт страны, 30 лет находящейся под санкциями• МТК Север — Юг, основные преимущества и рискиПереговорный процесс• Ключевые правила коммуникаций с азиатскими. африканскими, латиноамериканскими партнерами• Система ценностей в переговора• Ключевые модели стратегии переговорного процесса с новыми партнерамиУправление рисками при организации бизнеса на новых рынка• Правила построения взаимоотношения, как основа минимизации рисков• Внутренние и внешние риски при работе с новыми рынками• Поиск и проверка поставщика• Контроль и управление поставками• Минимизация рисков, используя юридические инструментыМаркетинговые и логистические аспекты бизнеса странами Юго-восточной Азии, Индией, Латинской Америкой и Тропической АфрикойПрактикум «Конфуцианский динамизм и Новые африканские ценности. Партикуляризм и универсализм. Сдержанность и распущенность. Что это значит, и как это использовать?»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.