Стратегическое маркетинговое планирование. Поиск новых ниш
повышение квалификации
О программе
Маркетинг в кризис может показаться наиболее пострадавшим направлением развития, в определенной степени утратившим свое значение для бизнеса. Это заключение в корне ошибочно: именно от способности маркетинга к стратегической адаптации и планированию зависит стабильное существование компании. Изменения в управленческих подходах, также получающих распространение в условиях перемен, вынуждают вводить и учитывать новые метрики при анализе и работе с продуктом. Меняется характер принятия решений и отдельные этапы разработки, а потому наличие конкретной маркетинговой стратегии, на которую будет ориентироваться бизнес с учетом всех нюансов, является необходимым условием.
Варианты обучения
очно-заочно
2 дня
Срок обучения
2 сент. 2025
Когда
—
График занятий
43 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
День 1Актуальная деловая среда• Эволюция бизнес-среды (От VUCA к BANI-миру) и факторы успеха (бизнеса, продукта, в отношениях с целевыми клиентскими группами)• Маркетинг-mix. Теория 12 «Р»• Динамика изменений: требования к коммуникациям оффлайн и онлайн, ценовые и продуктовые тренды, актуальность custdev и productdev, особенности работы в e-commerce• Омниканальные коммуникации и продажи• Data driven-подход в управлении • Изменения в категорийном управлении. Переход от CatMan 2.0 к CatMan 3.0• Зоны ответственности маркетингового, коммерческого и сервисного подразделения для обеспечения конкурентоспособности и актуальности предложения компанииСтратегическое управление продуктом и продажами• Маркетинговая и продуктовая стратегия как инструмент планирования продаж• Какая маркетинговая информация, когда и в каком виде необходима продавцу• Маркетинговый анализ — структура, источники, результаты, принятие решений• Аналитические инструменты (в том числе IT-продукты) для сбора данных: • По рынку• Игрокам-конкурентам• Сегментации клиентов• Формирования и поддержания лояльности в каналах сбыта• Управлению эффективностью (ценообразование, наценка, промо)Продуктовый менеджмент• Уровни продукта и стратегия маркетинга и продаж для каждого уровня• Жизненный цикл продукта, метрики каждого этапа, принятие решения о вводе новинки и выводе из ассортимента• Цикл разработки продуктаПрактикум-кейс «Анализ уровня продукта — выявление зон роста»День 2Поведенческая экономика: психология выбора и принятия решений• Структура личности покупателя, базовые компоненты, участвующие в выборе и принятии решений• Факторы влияния на поведение и выбор: психотип, территория, окружение, уровень жизни и другие• Особенности восприятия информации в онлайн и оффлайн-канала• Фильтры для восприятия — барьеры к покупке• Исследование и управление клиентским опытом с помощью customer journey mapping • Сегментация и портретизация покупателей• RFM-анализКатегорийное управление• Категории продуктов и тактика работы с ними: • Канал• Цена• Визуализация• Маркетинговые коммуникации• Метрики эффективности категории• Работа с ценой: • Анализ эластичности• Уровень наценки• Стратегии ценообразования• Стратегии промо• КомпромиссыПрактика внедрения изменений. Подведение итоговПрактикумы:• Групповая дискуссия «Что возьмем в работу?• Кейс «Изучение клиентского опыта»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.