Информационный менеджмент представляет собой набор действий, позволяющий управлять различными потоками информации в организации. Бухгалтерская данные, уведомления о происшествиях, действия конкурентов, или просто клиентский запрос - все это информационные потоки. Основная задача информационного менеджмента - своевременно, в нужном объеме и в нужном виде доставить информацию ответственным структурам или лицам для принятия верного управленческого решения. Внедрением программ для передачи и обработки информационных данных , настройкой и разработкой таких программ в организации занимаются специалисты по информационному менеджменту. Такие специалисты осуществляют управление информационным потенциалом предприятия, способствуют улучшению внутренних и внешних коммуникационных процессов.
Советы и лайфхаки по поступлению в МТИ
Мечтаешь поступить в этот институт? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все варианты поступления, расписание приемной кампании, особенности приема.
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
10 баллов за аттестат с отличием
10 баллов за диплом колледжа с отличием
8 баллов за золотой значок ГТО
5 баллов за волонтерская деятельность
10 баллов за спортивные достижения
5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
6 баллов за итоговое сочинение
Работодатели-партнеры
KUKA
Ведущий мировой производитель промышленных роботов и систем автоматизации производственных процессов для предприятий из автомобильной, пищевой и металлообрабатывающей промышленности и др.; новатор в разработке технологий «Индустрии 4.0».
Cisco
Американская транснациональная компания, разрабатывающая и продающая сетевое оборудование, предназначенное в основном для крупных организаций и телекоммуникационных предприятий. Одна из крупнейших в мире компаний, специализирующихся в области высоких технологий.
Pepsico
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.