Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Рекламный бизнес и продвижение цифрового продукта
бакалавриат
О программе
Программа направлена на изучение основ рекламного бизнеса, маркетинга и продвижения цифровых продуктов. Студенты получат знания о том, как создавать и реализовывать рекламные кампании, использовать различные цифровые платформы для продвижения товаров и услуг. Выпускники смогут создавать креативные рекламные концепции, разрабатывать медиапланы, анализировать данные и метрики в цифровом маркетинге и управлять брендом.
Советы и лайфхаки по поступлению в Университет «Синергия»
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
6 баллов за итоговое сочинение
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
Работодатели-партнеры
Союзмультфильм
Киностудия мультипликационных фильмов
Медси
Сеть частных медицинских клиник
Teleperfomance
Teleperformance – лидирующая глобальная группа компаний, предоставляющая digital-интегрированные бизнес-услуги. Это стратегический партнер крупнейших международных компаний в десятках индустрий. Teleperformance предлагает единое решение для поддержки потребителей брендов, объединяя три направления: управление клиентским опытом, поддержку процессов бэк-офиса и консалтинговые услуги.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.