Управление ключевыми клиентами (Key Account Management)
повышение квалификации
О программе
Современный менеджер по работе с ключевыми клиентами должен хорошо знать своих клиентов, уметь выстраивать с ними партнерские отношения и мастерски координировать внутренние бизнес-процессы для решения профессиональных задач. Эта работа позволяет достигать главных целей компании: увеличение прибыли, рост оборота, сокращение затрат и повышение финансовой устойчивости.Ключевыми клиентами могут быть торговые сети, крупные промышленные предприятия, регулярно закупающие продукцию для производства, коммерческие и государственные компании. К каждому из них нужно найти свой подход и сделать обслуживание качественным и взаимовыгодным — сделать это поможет данный курс.
Варианты обучения
очно-заочно
2 дня
Срок обучения
4 сент. 2025
Когда
—
График занятий
43 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
День 1Стратегия и тактика управления ключевыми клиентамиПрофессиональные компетенции КАМ• Профиль должности: что должен знать и уметь менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)?• Показатели работы КАМ. За что менеджер получает зарплату?• Типовые ошибки в работе КАМ и способы их нейтрализацииПрактикум «Компетенции результативного менеджера по работе с ключевыми клиентами»Анализ ключевых клиентов• Экспресс-диагностика уровня работы с ключевыми клиентами• Как определить какой клиент является ключевым? Сегментация клиентской базы. Матрица ключевых клиентов• Чек-лист 33 вопроса о ключевом клиенте. Что самое важное должен знать КАМ о своих клиентах?Практикум «Картина мира» закупщика. Что хотят ваши клиенты?"Стратегии развития ключевых клиентов• Как разработать стратегический план сотрудничества с ключевыми клиентами?• Финансовая модель работы с ключевыми клиентами. Как сделать работу прибыльной?• Как снизить риски при работе с ключевыми клиентами?Практикум «Цели работы с ключевыми клиентами»Тактика работы с ключевыми клиентами• Как подготовить коммерческое предложение, которое действительно продает?• Практика ценообразования с ключевыми клиентами• Как визуализировать процесс принятия решений ключевым клиентом?Практикум «Подготовка ценностного предложения»Домашнее задание. Ответы на вопросыДень 2Практические инструменты взаимодействия с ключевыми клиентамиКартотека техник продаж ключевым клиентам• 50 инструментов продаж ключевым клиентам: лучшие практики• Как продать и заработать больше? Рекомендации опытных менеджеров по продажам• Техники работы с возражениями. Как ответить на вопросы клиента?Практикум «Продажа ценности»Коммуникации с ключевыми клиентами• Особенности подготовки и проведения переговоров с ключевыми клиентами• Как увеличить шансы договориться?• 15 уловок профессиональных переговорщиков. Как не попасть в ловушку?• Что делать в ситуациях, когда закупщик говорит: «нет»? Как говорить «нет» ключевому клиенту?Практикум «Переговоры со сложным клиентом»Коммуникации внутри компании• Организация кросс-функционального взаимодействия. Как выстроить эффективную работу с коллегами?• 30 рекомендаций по взаимодействию с внутренними клиентами• Приемы эффективного общения с коллегами. Как усилить свою аргументацию?Практикум «Координация работы различных структурных подразделений компании»Организация работы КАМ• Приемы самоорганизации в работе КАМ. Как эффективно распределить свое время и все успеть?• Практические приемы работы в стрессовых ситуациях. Как работать под «давлением»?• Профилактика профессионального выгорания КАМПрактикум «Разбор кейсов участников»Ответы на вопросы
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.