Россия
План поступления
Войти

Педагогика хореографического образования

профессиональная переподготовка

О программе

Данная программа позволит освоить слушателям основные закономерности в организации пластического движения человеческого тела в соответствии с эстетикой хореографического искусства. Освоение нового вида профессиональной деятельности, развитие универсальных и профессиональных компетенций позволит расширить сферу творческой реализации. Программа реализуется сильнейшим педагогическим составом под руководством художественного руководителя - заслуженного артиста РФ Ковтуна Александра Владимировича. Авторская методика, разработанная специально для данной программы с индивидуальным системным подходом как на процесс, так и на конечный результат, подходит для воспитанников разной подготовки.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
104 375 р.
1 февр. 2025
6 месяцев
252 ак. ч.
2 раза в неделю вечером

Кому подойдет программа

Артисты балета и ансамблей, педагоги, студенты
которые окончили бакалавриат по иной специальности, желающие развиваться в направлении хореографического искусства

Дополнительная информация

Описание процесса обучения — курс длительностью 6 месяцев реализуется в очном формате и состоит из 12 модулей. Занятия проходят в вечернее время в будни и в выходные дни по адресу: г. Москва, Хибинский проезд, д. 6 (м. ВДНХ). Техническое оснащение репетиционных залов соответствует современным профессиональным требованиям. В конце обучения проводится аттестационный экзамен.

После прохождения курса вы научитесь:
Осуществлять процесс обучения и воспитания в хореографических коллективах;
Формировать профессиональные знания, умения и навыки, потребность творческого отношения к процессу хореографического обучения, качеству овладения навыками и усвоению знаний;
Cоздавать психолого-эргономические, педагогические условия успешности личностно-профессионального становления обучающегося;
Планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс, опираясь на традиционные и авторские подходы и модели обучения, воспитания, систематически повышать уровень профессиональной квалификации;
Формировать систему контроля качества образования в соответствии с требованиями образовательного процесса, оценивать потенциальные возможности обучающихся, выстраивать на этой основе индивидуально ориентированные стратегии обучения и воспитания;
Владеть методикой исполнения хореографического материала, знать музыкальную партитуру, сценографию номера или балетного спектакля, текущий репертуар хореографического коллектива;
Проводить тренаж с хореографическим коллективом, различные виды репетиций, разучивать с артистами партии в хореографических спектаклях, концертных номерах, осуществлять ввод новых исполнителей в текущий репертуар;
Проводить с участниками хореографических коллективов индивидуальные и групповые занятия, с целью повышения исполнительского мастерства, выявления их творческого потенциала, планировать и корректировать их физические нагрузки;
Владеть спецификой композиционной структуры и принципами хореографического текстосложения в истолковании идеи, художественного образа, смысла произведения, осуществлять контроль качества исполнения сольных партий, групповых и массовых сцен в хореографических произведениях;
Планировать и организовывать творческий процесс, опираясь на традиционные технологии обучения и воспитания танцовщика, уметь мобилизовать и восполнять его психофизические и психофизиологические резервы.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Творческие учебные центры Москвы, Хореографические учебные центры Москвы, Учебные центры Москвы по направлению «музыка и хореография»