Россия
План поступления
Войти

Метод фокус-групп в социологических и маркетинговых исследованиях

повышение квалификации

О программе

Курс ориентирован на формирование у слушателей знаний, умений и навыков, позволяющих самостоятельно проводить полный цикл работ по реализации исследования с применением фокус-группового метода.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
12 000 р.
По мере набора
3 недели
36 ак. ч.
-

Преимущества обучения

1
Выдаваемые документы
По завершению обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации с указанием объема часов. Данные выдаваемого удостоверения о повышении квалификации в обязательном порядке регистрируются в системе фис ФРДО (Федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
2
Удобный формат обучения
Курс реализуется в смешанном очно-заочном формате, возможно дистанционное обучение.
3
Профессиональные преподаватели
Курс читает Ларина Татьяна Игоревна, к. социол.н., доцент кафедры социологии РУДН.

Дополнительная информация

Тема 1: Метод фокус-групп: история, специфика, сферы применения, познавательные возможности и ограничения.
Тема 2. Подготовительный этап исследования методом фокус-групп.
Тема 3. Особенности проведения фокус-группы.
Тема 4. Этап анализа и интерпретации данных.
Тема 5. Заключительный этап исследования методом фокус-группы.
Тема 6. Итоговый контроль.

Результаты обучения

  • По результатам успешного завершения курса вы сможете: 1. Самостоятельно разработать программу исследования методом фокус-групп по любой тематике; 2. Сформировать исследовательскую команду и реализовать все этапы фокус-группового исследования, в том числе самостоятельно модерировать группу; 3. Типологизировать участников фокус-группы на основе знаний базовых психологических концептов; 4. Анализировать данные группы и писать качественный отчет.

Работодатели-партнеры

    Государственная Дума РФ
    Нижняя палата Парламента
    логотип компании работодателя
    Институт востоковедения РАН
    логотип компании работодателя
    Russia Today
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «социальная сфера», Гуманитарные и социальные вузы Москвы
Представитель вуза
Анастасия Савенкова