Туристические проекты в цифровой среде: разработка и управление
магистратура
О программе
Программа готовит управленцев — специалистов, отвечающих за разработку и продвижение туристических продуктов, а также реализацию проектов в компаниях различных сфер туристической индустрии. Дисциплины программы охватывают ключевые аспекты туристического бизнеса: от исследований рынка и разработки продукта до маркетинга для сегментов B2B и B2C, а также построения стратегии компании на основе данных. С первого года обучения студенты решают реальные кейсы от компаний-партнеров, а в третьем семестре проходят практику в туристических компаниях и предприятиях сферы гостеприимства, где погружаются в процесс решения управленческих задач.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.