Продуктовый маркетинг, аналитика и нейроисследования
магистратура
О программе
Программа готовит продуктовых маркетологов — специалистов, отвечающих за продвижение продукта на всех этапах его жизненного цикла. Дисциплины программы охватывают ключевые аспекты работы с продуктом: от исследований и разработки позиционирования до управления продажами и масштабирования маркетинговой стратегии на основе данных. С первого года обучения студенты решают реальные кейсы по продуктовому маркетингу, а в третьем семестре проходят практику в партнёрских компаниях, где погружаются в процесс разработки маркетинговых решений и проектов.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.