Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Продуктовый маркетинг, аналитика и нейроисследования

магистратура

О программе

Программа готовит продуктовых маркетологов — специалистов, отвечающих за продвижение продукта на всех этапах его жизненного цикла. Дисциплины программы охватывают ключевые аспекты работы с продуктом: от исследований и разработки позиционирования до управления продажами и масштабирования маркетинговой стратегии на основе данных. С первого года обучения студенты решают реальные кейсы по продуктовому маркетингу, а в третьем семестре проходят практику в партнёрских компаниях, где погружаются в процесс разработки маркетинговых решений и проектов.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
50
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
400 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • комплексный экзамен по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Менеджмент»
    Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»
    Представитель вуза
    Виолетта Юрьевна Чикуркова