О программе
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Складская логистика».На семинаре вы изучите практические приемы управления складом и повышения качества логистического сервиса. Под руководством эксперта-практика вы научитесь применять технологии достижения оптимального функционирования склада, своевременного распределения и перераспределения товаров, обеспечения работы транспортных служб без простоев и издержек. Также узнаете, как на практике реализовать преимущества внедрения системы автоматизации складского комплекса.
Дополнительная информация
Расчёт операционных ресурсов, нормирование и учёт работ• Планирование ресурсов, организация взаимодействия со смежными подразделениями в рамках операционного планирования• Технология расчёта ресурсного плана, примеры• Нормирование и учёт труда. Как проводить хронометраж? Чем поможет WMS-системаПрактикум «Подготовка ресурсного плана склада, расчет персонала и техники на будущий период с учетом коэффициента неравномерности потока»Управление стоимостью складских операций, бюджетирование• Структура затрат и рекомендуемая система финансовых показателей• Бюджетирование деятельности склада, учет затрат по местам возникновения• Система показателей производительности, рентабельности• Требования к складским операторам при аутсорсингеПрактикум «Анализ затрат склада. Собственный склад или аутсорсинг, другие варианты плюсы и минусы – что выбрать?»Организационные инструменты управления складом и личная эффективность руководителя• Организационно-штатная структура• Формы оплаты труда.• Формирование мотивационной схемы для руководителей и специалистов• Управление процессами, задачами, проектами. Специфика проектной работы• Направления совершенствования организации труда и управления на складе.• Базовые подходы в управлении персоналом• Качества эффективного лидера. Стратегии влияния. Виды власти.• Многозадачность и управление временемПрактикум «Обсуждение актуальных для группы тем в работе с персоналом»Формирование KPI для руководителей и специалистов склада• Система сбалансированных показателей в УЦП и складской логистике,• Ключевые показатели работы работников складаПрактикум «Анализ примеров индивидуальных мотивационных схем. Нормативы и показатели»Направления оптимизации• Типичные ошибки, допускаемые в складском хозяйстве• Диагностика и оценка текущего состояния (аудит), «внутренний» и «внешний» аудит склада• Разработка плана оптимизации процессов и технологий склада. Фокус внимания руководителяДистанционная часть (факультативно)Видеокурс «Психология деловых отношений»• Деловое общение• Ключевые компетенции деловых лидеров• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений• Стратегии поведения участников деловых отношений• Ассертивность• Средства общения• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ• «Пристройка» в деловом общении• Модель партнерской коммуникации GROWВидеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки• Вербальный, невербальный компонент в презентации• Определение и суть переговоров• Место переговоров в процессе делового общения• Стратегии проведения переговоров• Условия достижения успеха в переговора• Параметры подготовки к переговорам• Принципы проведения переговоровВидеокурс «Основы управления проектами»• Управление проектами как процесс• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов• Гибридизация жизненных циклов• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen• Менеджмент качества и специфика системы 5S• Цели и задачи проекта. Основы планирования и рискиВидеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»• Роль менеджера в компании• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент• Функционал менеджера. Структура обязанностей• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы• Формирование работающей обратной связи• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки• Делегирование полномочий без потери качества• Индивидуальная модель компетенций менеджераВидеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»Маркетинговые стратегии и планы• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция• Основные функции и задачи маркетинга в компании• 7 блоков маркетингового анализа• Источники информации по основным блокам и ее достоверность• 6 этапов маркетингового плана• Структура блоков и порядок разработки• Аудит маркетинга: алгоритм проведения• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой моделиИнструменты контент-маркетинга• Понятие и сущность контент-маркетинга• Формирования информационного поля бренда• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая• Настройка ретаргетинга• Виды и уровни сложности контента для ЦА• Стратегия контент-маркетинга• Формирование воронки продаж• Метрики измерения эффективности контент-маркетингаОсновы бренд-менеджмента• Составляющие бренда и его значение• Основы бренд-менеджмента: правило 4P• Формирование инфополя бренда• Как измерить эффективность: ключевые показатели• 5 уровней реализации бренд-плана• Девизы и описания: определение сущности бренда• Реализация и использование сущности• Визуализация идеи. Позиционирование• Построение пирамиды потребителей• Правила нейминга и брендбука• Показатели «здоровья бренда»• Рекламная стратегия и продвижение