Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управление и эксплуатация недвижимости».На сегодняшний день 84,3 процента жилья находится в частной собственности, что способствует не только более ответственному отношению к управлению жилищным фондом, но и формирует новые требования среды обитания человека, сложной системы обеспечения комфорта и качества жизни.Управление недвижимостью — это бизнес-среда со сложными механизмами деятельности в условиях рыночной и административной конкуренции одновременно.Данный семинар позволит получить неоценимый опыт управления жилищным фондом, с учетом динамики развития и особенности потребностей данного сегмента рынка.
Варианты обучения
очно-заочно
1 день
Срок обучения
5 сент. 2025
Когда
—
График занятий
23 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Правое регулирование в сфере ЖКХ• Анализ изменений в жилищном законодательстве• Федеральный закон от 31.12.2017 № 485-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»• Изменения в КоАП с 01.01.2018 г.• Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»• Особенности управления различным фондом недвижимости: многоквартирными домами, апартаментами, много-функциональными комплексами• Модели профессионального управления жилой недвижимостью: • Оказание услуг осуществляется штатным персоналом УК• Оказание услуг осуществляется подрядчиками по договору с УКЗарубежная и отечественная практика управления жилой недвижимостью Операционный менеджмент. Принципы и методы планированияПрактикумы:• Анализ методов планирования в ЖКХ• Минимизация расходов УК• Бюджетирование в управлении жилой недвижимостью• Совместное формирование бюджета проектаСистема NetPromoter• Основы и операционная модель системы NP• Промоутеры и детракторы• Фокус на клиенте. Сегментация клиентов• «ДНК» компании• Методы сбора достоверных данны• Цели повышения лояльности клиентов и организация команды менеджеров• Замыкание обратной связиПрактикумы:• Построение «дорожной карты программы» для управляющей компании• Значимость мнения клиентов (совместное формирование таблицы)Дистанционная часть (факультативно)Видеокурс «Психология деловых отношений»• Деловое общение• Ключевые компетенции деловых лидеров• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений• Стратегии поведения участников деловых отношений• Ассертивность• Средства общения• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ• «Пристройка» в деловом общении• Модель партнерской коммуникации GROWВидеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки• Вербальный, невербальный компонент в презентации• Определение и суть переговоров• Место переговоров в процессе делового общения• Стратегии проведения переговоров• Условия достижения успеха в переговора• Параметры подготовки к переговорам• Принципы проведения переговоровВидеокурс «Основы управления проектами»• Управление проектами как процесс• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов• Гибридизация жизненных циклов• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen• Менеджмент качества и специфика системы 5S• Цели и задачи проекта. Основы планирования и рискиВидеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»• Роль менеджера в компании• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент• Функционал менеджера. Структура обязанностей• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы• Формирование работающей обратной связи• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки• Делегирование полномочий без потери качества• Индивидуальная модель компетенций менеджераВидеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»Маркетинговые стратегии и планы• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция• Основные функции и задачи маркетинга в компании• 7 блоков маркетингового анализа• Источники информации по основным блокам и ее достоверность• 6 этапов маркетингового плана• Структура блоков и порядок разработки• Аудит маркетинга: алгоритм проведения• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой моделиИнструменты контент-маркетинга• Понятие и сущность контент-маркетинга• Формирования информационного поля бренда• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая• Настройка ретаргетинга• Виды и уровни сложности контента для ЦА• Стратегия контент-маркетинга• Формирование воронки продаж• Метрики измерения эффективности контент-маркетингаОсновы бренд-менеджмента• Составляющие бренда и его значение• Основы бренд-менеджмента: правило 4P• Формирование инфополя бренда• Как измерить эффективность: ключевые показатели• 5 уровней реализации бренд-плана• Девизы и описания: определение сущности бренда• Реализация и использование сущности• Визуализация идеи. Позиционирование• Построение пирамиды потребителей• Правила нейминга и брендбука• Показатели «здоровья бренда»• Рекламная стратегия и продвижение
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.