Россия
План поступления
Войти

Управление жилой недвижимостью

повышение квалификации

О программе

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управление и эксплуатация недвижимости».

На сегодняшний день 84,3 процента жилья находится в частной собственности, что способствует не только более ответственному отношению к управлению жилищным фондом, но и формирует новые требования среды обитания человека, сложной системы обеспечения комфорта и качества жизни.

Управление недвижимостью — это бизнес-среда со сложными механизмами деятельности в условиях рыночной и административной конкуренции одновременно.

Данный семинар позволит получить неоценимый опыт управления жилищным фондом, с учетом динамики развития и особенности потребностей данного сегмента рынка.

Варианты обучения

очно-заочно
1 день
Срок обучения
5 сент. 2025
Когда
График занятий
23 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

Правое регулирование в сфере ЖКХ

• Анализ изменений в жилищном законодательстве
• Федеральный закон от 31.12.2017 № 485-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
• Изменения в КоАП с 01.01.2018 г.
• Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
• Особенности управления различным фондом недвижимости: многоквартирными домами, апартаментами, много-функциональными комплексами
• Модели профессионального управления жилой недвижимостью:
• Оказание услуг осуществляется штатным персоналом УК
• Оказание услуг осуществляется подрядчиками по договору с УК

Зарубежная и отечественная практика управления жилой недвижимостью
Операционный менеджмент. Принципы и методы планирования

Практикумы:

• Анализ методов планирования в ЖКХ
• Минимизация расходов УК
• Бюджетирование в управлении жилой недвижимостью
• Совместное формирование бюджета проекта

Система NetPromoter

• Основы и операционная модель системы NP
• Промоутеры и детракторы
• Фокус на клиенте. Сегментация клиентов
• «ДНК» компании
• Методы сбора достоверных данны

• Цели повышения лояльности клиентов и организация команды менеджеров
• Замыкание обратной связи

Практикумы:

• Построение «дорожной карты программы» для управляющей компании
• Значимость мнения клиентов (совместное формирование таблицы)

Дистанционная часть (факультативно)

Видеокурс «Психология деловых отношений»
• Деловое общение
• Ключевые компетенции деловых лидеров
• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений
• Стратегии поведения участников деловых отношений
• Ассертивность
• Средства общения
• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ
• «Пристройка» в деловом общении
• Модель партнерской коммуникации GROW

Видеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»
• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения
• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки
• Вербальный, невербальный компонент в презентации
• Определение и суть переговоров
• Место переговоров в процессе делового общения
• Стратегии проведения переговоров
• Условия достижения успеха в переговора

• Параметры подготовки к переговорам
• Принципы проведения переговоров

Видеокурс «Основы управления проектами»
• Управление проектами как процесс
• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов
• Гибридизация жизненных циклов
• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM
• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера
• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen
• Менеджмент качества и специфика системы 5S
• Цели и задачи проекта. Основы планирования и риски

Видеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»
• Роль менеджера в компании
• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент
• Функционал менеджера. Структура обязанностей
• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат
• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы
• Формирование работающей обратной связи
• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки
• Делегирование полномочий без потери качества
• Индивидуальная модель компетенций менеджера

Видеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»
Маркетинговые стратегии и планы
• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция
• Основные функции и задачи маркетинга в компании
• 7 блоков маркетингового анализа
• Источники информации по основным блокам и ее достоверность
• 6 этапов маркетингового плана
• Структура блоков и порядок разработки
• Аудит маркетинга: алгоритм проведения
• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой модели

Инструменты контент-маркетинга
• Понятие и сущность контент-маркетинга
• Формирования информационного поля бренда
• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии
• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор
• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая
• Настройка ретаргетинга
• Виды и уровни сложности контента для ЦА
• Стратегия контент-маркетинга
• Формирование воронки продаж
• Метрики измерения эффективности контент-маркетинга

Основы бренд-менеджмента
• Составляющие бренда и его значение
• Основы бренд-менеджмента: правило 4P
• Формирование инфополя бренда
• Как измерить эффективность: ключевые показатели
• 5 уровней реализации бренд-плана
• Девизы и описания: определение сущности бренда
• Реализация и использование сущности
• Визуализация идеи. Позиционирование
• Построение пирамиды потребителей
• Правила нейминга и брендбука
• Показатели «здоровья бренда»
• Рекламная стратегия и продвижение

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «сфера услуг», Mba Москвы по направлению «ЖКХ и управление недвижимостью», Mba Москвы по направлению «управление недвижимостью»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева