Россия
План поступления
Войти

Техническая эксплуатация объектов недвижимости

повышение квалификации

О программе

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управление и эксплуатация недвижимости».

Высокий уровень требований, предъявляемых к новым зданиям, стимулирует собственников уже существующих зданий к проведению модернизации, реновации их объектов с целью улучшения их потребительских качеств.

Посетив семинар, вы сможете разобраться в технической эксплуатации объектов недвижимости, сформировать для себя четкие представления о проблемах и возможностях в управлении этим ресурсом, определить основные принципы и подходы к руководству технической эксплуатацией и получить конкретные практические рекомендации, позволяющие сформировать рациональный бюджет службы эксплуатации и оптимизировать затраты на ее содержание.

Варианты обучения

очно-заочно
1 день
Срок обучения
6 сент. 2025
Когда
График занятий
23 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

Введение в техническую эксплуатацию

• Понятия и определения (жизненный цикл здания, износ, надлежащее содержание, основные характеристики здания как системы)
• Функция эксплуатации в деятельности УК
• Коммерческая эксплуатация объекта
• Техническая эксплуатация и содержание объекта
• Благоустройство объекта
• Развитие объекта — реновация и девелопмент

Обзор зданий и инженерных систем (обозначение основных проблем эксплуатации различных зданий и систем)

• Обзор конструкций современных зданий
• Инженерные системы современных зданий
• Электроснабжение
• Теплоснабжение и вентиляция
• Водоснабжение
• Водоотведение и канализация
• Слаботочные сети (пожарная сигнализация, связь, ЛВС, СКУД и видеонаблюдение, диспетчеризация)
• КИПиА
• Грузоподъемные механизмы

Обеспечение сохранности зданий (строительный контроль и технадзор) и продление ресурса инженерных систем

• Контроль за состоянием здания
• Мониторинг состояния конструктивных элементов
• Обязательные сезонные работы (чистка снега с кровель, подготовка систем теплоснабжения к зиме, замеры сопротивления изоляции и пр.)
• Архив технической документации

Основные виды деятельности службы эксплуатации

• Организация осмотров и фиксация дефектов
• Объединенная диспетчерская служба (организация диспетчерской службы, прием и оформление заявок, контроль выполнения заявок, отчет о работах и учет использования материалов)
• Ответная эксплуатация (оперативное выполнение диспетчерских заявок, создание комфортной среды для пользователей здания)
• Планово-предупредительные работы (составление графика ППР, организация производства работ, контроль выполнения, учет материалов)
• Организация дежурной службы. Действия оперативно-дежурного персонала
• Аварийное обслуживание
• Комплексные проверки пожарной безопасности (особенности ПБ для высотных зданий)
• Вывоз ТБО и утилизация ртутных ламп
• Отчетно-учетная документация службы эксплуатации

Организация службы эксплуатации

• Состав службы эксплуатации
• Оформление работников, обустройство рабочих мест, обеспечение спецодеждой, инструментом
• Оплата труда и мотивация персонала
• Обеспечение условий труда персонала, СОУТ
• Техника безопасности и оформление работ, охрана труда, экологическая и пожарная безопасность в организации
• Оформление несчастных случаев

Практикум «Определение необходимого количества персонала. Подход мотивации персонала по системе KPI»

Договор на техническое обслуживание

• Перечень обслуживаемого оборудования
• Регламент технического обслуживания
• Объемы технического обслуживания (в рамках договорных отношений)
• Лимиты расходования материалов
• Оформление дополнительных работ

Оценка стоимости ТО

• Количественная и качественная оценка оборудования объекта
• Определение объемов работ
• Определение потребности в персонале
• Организационно-штатная структура СЭ, вилки зарплат и оценка ФОТ службы
• Учет требований договора и территориальных особенностей объекта
• Определение потребностей в оборудовании, инструменте, спецодежде, услугах специальных организаций
• Оценка необходимости участия ИТ в работе СЭ объекта
• Составление бюджета СЭ и определение стоимости услуги (сумма договора, удельная стоимость ТО на кв.м площади, подход к расчету расценок на разовые работы)

Практикум «Определение тарифа на ТО объекта недвижимости»

Обратная связь с потребителем

• Служба качества предприятия
• Минимизация скрытого производства
• Определение несоответствий
• Учет записей
• Корректирующие действия
• Проверки (плановые и повторные)

Дистанционная часть (факультативно)

Видеокурс «Психология деловых отношений»
• Деловое общение
• Ключевые компетенции деловых лидеров
• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений
• Стратегии поведения участников деловых отношений
• Ассертивность
• Средства общения
• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ
• «Пристройка» в деловом общении
• Модель партнерской коммуникации GROW

Видеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»
• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения
• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки
• Вербальный, невербальный компонент в презентации
• Определение и суть переговоров
• Место переговоров в процессе делового общения
• Стратегии проведения переговоров
• Условия достижения успеха в переговора

• Параметры подготовки к переговорам
• Принципы проведения переговоров

Видеокурс «Основы управления проектами»
• Управление проектами как процесс
• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов
• Гибридизация жизненных циклов
• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM
• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера
• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen
• Менеджмент качества и специфика системы 5S
• Цели и задачи проекта. Основы планирования и риски

Видеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»
• Роль менеджера в компании
• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент
• Функционал менеджера. Структура обязанностей
• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат
• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы
• Формирование работающей обратной связи
• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки
• Делегирование полномочий без потери качества
• Индивидуальная модель компетенций менеджера

Видеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»
Маркетинговые стратегии и планы
• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция
• Основные функции и задачи маркетинга в компании
• 7 блоков маркетингового анализа
• Источники информации по основным блокам и ее достоверность
• 6 этапов маркетингового плана
• Структура блоков и порядок разработки
• Аудит маркетинга: алгоритм проведения
• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой модели

Инструменты контент-маркетинга
• Понятие и сущность контент-маркетинга
• Формирования информационного поля бренда
• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии
• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор
• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая
• Настройка ретаргетинга
• Виды и уровни сложности контента для ЦА
• Стратегия контент-маркетинга
• Формирование воронки продаж
• Метрики измерения эффективности контент-маркетинга

Основы бренд-менеджмента
• Составляющие бренда и его значение
• Основы бренд-менеджмента: правило 4P
• Формирование инфополя бренда
• Как измерить эффективность: ключевые показатели
• 5 уровней реализации бренд-плана
• Девизы и описания: определение сущности бренда
• Реализация и использование сущности
• Визуализация идеи. Позиционирование
• Построение пирамиды потребителей
• Правила нейминга и брендбука
• Показатели «здоровья бренда»
• Рекламная стратегия и продвижение

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «сфера услуг», Mba Москвы по направлению «ЖКХ и управление недвижимостью»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева