О программе
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управление и эксплуатация недвижимости».Высокий уровень требований, предъявляемых к новым зданиям, стимулирует собственников уже существующих зданий к проведению модернизации, реновации их объектов с целью улучшения их потребительских качеств.Посетив семинар, вы сможете разобраться в технической эксплуатации объектов недвижимости, сформировать для себя четкие представления о проблемах и возможностях в управлении этим ресурсом, определить основные принципы и подходы к руководству технической эксплуатацией и получить конкретные практические рекомендации, позволяющие сформировать рациональный бюджет службы эксплуатации и оптимизировать затраты на ее содержание.
Дополнительная информация
Введение в техническую эксплуатацию• Понятия и определения (жизненный цикл здания, износ, надлежащее содержание, основные характеристики здания как системы)• Функция эксплуатации в деятельности УК • Коммерческая эксплуатация объекта• Техническая эксплуатация и содержание объекта• Благоустройство объекта• Развитие объекта — реновация и девелопментОбзор зданий и инженерных систем (обозначение основных проблем эксплуатации различных зданий и систем)• Обзор конструкций современных зданий• Инженерные системы современных зданий • Электроснабжение• Теплоснабжение и вентиляция• Водоснабжение• Водоотведение и канализация• Слаботочные сети (пожарная сигнализация, связь, ЛВС, СКУД и видеонаблюдение, диспетчеризация)• КИПиА• Грузоподъемные механизмыОбеспечение сохранности зданий (строительный контроль и технадзор) и продление ресурса инженерных систем• Контроль за состоянием здания• Мониторинг состояния конструктивных элементов• Обязательные сезонные работы (чистка снега с кровель, подготовка систем теплоснабжения к зиме, замеры сопротивления изоляции и пр.)• Архив технической документацииОсновные виды деятельности службы эксплуатации• Организация осмотров и фиксация дефектов• Объединенная диспетчерская служба (организация диспетчерской службы, прием и оформление заявок, контроль выполнения заявок, отчет о работах и учет использования материалов)• Ответная эксплуатация (оперативное выполнение диспетчерских заявок, создание комфортной среды для пользователей здания)• Планово-предупредительные работы (составление графика ППР, организация производства работ, контроль выполнения, учет материалов)• Организация дежурной службы. Действия оперативно-дежурного персонала• Аварийное обслуживание• Комплексные проверки пожарной безопасности (особенности ПБ для высотных зданий)• Вывоз ТБО и утилизация ртутных ламп• Отчетно-учетная документация службы эксплуатацииОрганизация службы эксплуатации• Состав службы эксплуатации• Оформление работников, обустройство рабочих мест, обеспечение спецодеждой, инструментом• Оплата труда и мотивация персонала• Обеспечение условий труда персонала, СОУТ• Техника безопасности и оформление работ, охрана труда, экологическая и пожарная безопасность в организации• Оформление несчастных случаевПрактикум «Определение необходимого количества персонала. Подход мотивации персонала по системе KPI»Договор на техническое обслуживание• Перечень обслуживаемого оборудования• Регламент технического обслуживания• Объемы технического обслуживания (в рамках договорных отношений)• Лимиты расходования материалов• Оформление дополнительных работОценка стоимости ТО• Количественная и качественная оценка оборудования объекта• Определение объемов работ• Определение потребности в персонале• Организационно-штатная структура СЭ, вилки зарплат и оценка ФОТ службы• Учет требований договора и территориальных особенностей объекта• Определение потребностей в оборудовании, инструменте, спецодежде, услугах специальных организаций• Оценка необходимости участия ИТ в работе СЭ объекта• Составление бюджета СЭ и определение стоимости услуги (сумма договора, удельная стоимость ТО на кв.м площади, подход к расчету расценок на разовые работы)Практикум «Определение тарифа на ТО объекта недвижимости»Обратная связь с потребителем• Служба качества предприятия• Минимизация скрытого производства• Определение несоответствий• Учет записей• Корректирующие действия• Проверки (плановые и повторные)Дистанционная часть (факультативно)Видеокурс «Психология деловых отношений»• Деловое общение• Ключевые компетенции деловых лидеров• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений• Стратегии поведения участников деловых отношений• Ассертивность• Средства общения• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ• «Пристройка» в деловом общении• Модель партнерской коммуникации GROWВидеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки• Вербальный, невербальный компонент в презентации• Определение и суть переговоров• Место переговоров в процессе делового общения• Стратегии проведения переговоров• Условия достижения успеха в переговора• Параметры подготовки к переговорам• Принципы проведения переговоровВидеокурс «Основы управления проектами»• Управление проектами как процесс• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов• Гибридизация жизненных циклов• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen• Менеджмент качества и специфика системы 5S• Цели и задачи проекта. Основы планирования и рискиВидеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»• Роль менеджера в компании• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент• Функционал менеджера. Структура обязанностей• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы• Формирование работающей обратной связи• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки• Делегирование полномочий без потери качества• Индивидуальная модель компетенций менеджераВидеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»Маркетинговые стратегии и планы• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция• Основные функции и задачи маркетинга в компании• 7 блоков маркетингового анализа• Источники информации по основным блокам и ее достоверность• 6 этапов маркетингового плана• Структура блоков и порядок разработки• Аудит маркетинга: алгоритм проведения• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой моделиИнструменты контент-маркетинга• Понятие и сущность контент-маркетинга• Формирования информационного поля бренда• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая• Настройка ретаргетинга• Виды и уровни сложности контента для ЦА• Стратегия контент-маркетинга• Формирование воронки продаж• Метрики измерения эффективности контент-маркетингаОсновы бренд-менеджмента• Составляющие бренда и его значение• Основы бренд-менеджмента: правило 4P• Формирование инфополя бренда• Как измерить эффективность: ключевые показатели• 5 уровней реализации бренд-плана• Девизы и описания: определение сущности бренда• Реализация и использование сущности• Визуализация идеи. Позиционирование• Построение пирамиды потребителей• Правила нейминга и брендбука• Показатели «здоровья бренда»• Рекламная стратегия и продвижение