Россия
План поступления
Войти

Управление нежилой недвижимостью

повышение квалификации

О программе

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управление и эксплуатация недвижимости».

Семинар системно, от общего к частному, раскрывает функционирование рынка управления нежилой недвижимостью в России, основные бизнес-модели управления недвижимостью и особенности управления и обслуживания недвижимости различного назначения. Вы на практике изучите реализацию аренды недвижимости как основного способа получения доходов от недвижимости, а также научитесь находить резервы для повышения доходов и экономии расходов при аренде недвижимости.

Варианты обучения

очно-заочно
1 день
Срок обучения
4 сент. 2025
Когда
График занятий
23 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

Управление недвижимостью в России: особенности современного этапа

• Рынок профессионального управления и рынок недвижимости: взаимосвязи и особенности
• Текущее состояние рынков
• Управление недвижимостью как профессиональная деятельность, особенности отраслевого менеджмента
• Западный и отечественный опыт управления недвижимостью

Основы предпринимательства в управлении недвижимостью

• Цели и принципы профессионального управления нежилой недвижимостью, управление коммерческой недвижимостью и инфраструктурой компаний и организаций
• Объекты и субъекты в профессиональном управлении нежилой недвижимостью, конфликты интересов
• Правовые основы профессионального управления нежилой недвижимостью, отраслевое регулирование
• Изменения в законодательстве

Основные бизнес-модели профессионального управления нежилой недвижимостью: доверительное управление, аренда, агентирование, хозяйственное ведение, оперативное управление, управление недвижимостью как активом

Практикум «Выбор модели управления недвижимостью на предприятии»

Особенности управления недвижимостью различного назначения. Управление офисной, торговой, производственной и социальной недвижимостью

Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками при управлении недвижимостью
• Основные пути экономии операционных расходов
• Особенности организации коммунальных услуг, охраны и безопасности объектов недвижимости, клининга, техобслуживания и ремонтов

Практикум «Выбор способа организации работ по содержанию недвижимости»

Аренда недвижимости как основная бизнес-модель профессионального управления коммерческой недвижимостью

• Основные положения договора аренды
• Состав и структура арендной платы
• Особенности исполнения договоров аренды на практике

Арендная плата

• Основные системы оплаты арендуемых площадей, ставки арендной платы
• Дифференциация арендных ставок для различных категорий арендаторов и помещений
• Обеспечительный взнос: назначение, особенности налогообложения

Практикум «Обоснование арендных ставок»

Основы финансового менеджмента в управлении недвижимостью

• Экономика недвижимости и экономика услуг: взаимосвязь и различия
• Основные инструменты финансового менеджмента: БДР, БДДС и ПБ
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и основные показатели эффективности

Дистанционная часть (факультативно)

Видеокурс «Психология деловых отношений»
• Деловое общение
• Ключевые компетенции деловых лидеров
• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений
• Стратегии поведения участников деловых отношений
• Ассертивность
• Средства общения
• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ
• «Пристройка» в деловом общении
• Модель партнерской коммуникации GROW

Видеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»
• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения
• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки
• Вербальный, невербальный компонент в презентации
• Определение и суть переговоров
• Место переговоров в процессе делового общения
• Стратегии проведения переговоров
• Условия достижения успеха в переговора

• Параметры подготовки к переговорам
• Принципы проведения переговоров

Видеокурс «Основы управления проектами»
• Управление проектами как процесс
• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов
• Гибридизация жизненных циклов
• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM
• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера
• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen
• Менеджмент качества и специфика системы 5S
• Цели и задачи проекта. Основы планирования и риски

Видеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»
• Роль менеджера в компании
• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент
• Функционал менеджера. Структура обязанностей
• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат
• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы
• Формирование работающей обратной связи
• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки
• Делегирование полномочий без потери качества
• Индивидуальная модель компетенций менеджера

Видеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»
Маркетинговые стратегии и планы
• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция
• Основные функции и задачи маркетинга в компании
• 7 блоков маркетингового анализа
• Источники информации по основным блокам и ее достоверность
• 6 этапов маркетингового плана
• Структура блоков и порядок разработки
• Аудит маркетинга: алгоритм проведения
• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой модели

Инструменты контент-маркетинга
• Понятие и сущность контент-маркетинга
• Формирования информационного поля бренда
• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии
• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор
• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая
• Настройка ретаргетинга
• Виды и уровни сложности контента для ЦА
• Стратегия контент-маркетинга
• Формирование воронки продаж
• Метрики измерения эффективности контент-маркетинга

Основы бренд-менеджмента
• Составляющие бренда и его значение
• Основы бренд-менеджмента: правило 4P
• Формирование инфополя бренда
• Как измерить эффективность: ключевые показатели
• 5 уровней реализации бренд-плана
• Девизы и описания: определение сущности бренда
• Реализация и использование сущности
• Визуализация идеи. Позиционирование
• Построение пирамиды потребителей
• Правила нейминга и брендбука
• Показатели «здоровья бренда»
• Рекламная стратегия и продвижение

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «сфера услуг», Mba Москвы по направлению «ЖКХ и управление недвижимостью», Mba Москвы по направлению «управление недвижимостью»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева