О программе
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управление и эксплуатация недвижимости».Семинар системно, от общего к частному, раскрывает функционирование рынка управления нежилой недвижимостью в России, основные бизнес-модели управления недвижимостью и особенности управления и обслуживания недвижимости различного назначения. Вы на практике изучите реализацию аренды недвижимости как основного способа получения доходов от недвижимости, а также научитесь находить резервы для повышения доходов и экономии расходов при аренде недвижимости.
Дополнительная информация
Управление недвижимостью в России: особенности современного этапа• Рынок профессионального управления и рынок недвижимости: взаимосвязи и особенности• Текущее состояние рынков• Управление недвижимостью как профессиональная деятельность, особенности отраслевого менеджмента• Западный и отечественный опыт управления недвижимостьюОсновы предпринимательства в управлении недвижимостью• Цели и принципы профессионального управления нежилой недвижимостью, управление коммерческой недвижимостью и инфраструктурой компаний и организаций• Объекты и субъекты в профессиональном управлении нежилой недвижимостью, конфликты интересов• Правовые основы профессионального управления нежилой недвижимостью, отраслевое регулирование• Изменения в законодательствеОсновные бизнес-модели профессионального управления нежилой недвижимостью: доверительное управление, аренда, агентирование, хозяйственное ведение, оперативное управление, управление недвижимостью как активомПрактикум «Выбор модели управления недвижимостью на предприятии»Особенности управления недвижимостью различного назначения. Управление офисной, торговой, производственной и социальной недвижимостьюВзаимодействие с поставщиками и подрядчиками при управлении недвижимостью• Основные пути экономии операционных расходов• Особенности организации коммунальных услуг, охраны и безопасности объектов недвижимости, клининга, техобслуживания и ремонтовПрактикум «Выбор способа организации работ по содержанию недвижимости»Аренда недвижимости как основная бизнес-модель профессионального управления коммерческой недвижимостью• Основные положения договора аренды• Состав и структура арендной платы• Особенности исполнения договоров аренды на практикеАрендная плата• Основные системы оплаты арендуемых площадей, ставки арендной платы• Дифференциация арендных ставок для различных категорий арендаторов и помещений• Обеспечительный взнос: назначение, особенности налогообложенияПрактикум «Обоснование арендных ставок»Основы финансового менеджмента в управлении недвижимостью• Экономика недвижимости и экономика услуг: взаимосвязь и различия• Основные инструменты финансового менеджмента: БДР, БДДС и ПБ• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и основные показатели эффективностиДистанционная часть (факультативно)Видеокурс «Психология деловых отношений»• Деловое общение• Ключевые компетенции деловых лидеров• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений• Стратегии поведения участников деловых отношений• Ассертивность• Средства общения• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ• «Пристройка» в деловом общении• Модель партнерской коммуникации GROWВидеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки• Вербальный, невербальный компонент в презентации• Определение и суть переговоров• Место переговоров в процессе делового общения• Стратегии проведения переговоров• Условия достижения успеха в переговора• Параметры подготовки к переговорам• Принципы проведения переговоровВидеокурс «Основы управления проектами»• Управление проектами как процесс• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов• Гибридизация жизненных циклов• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen• Менеджмент качества и специфика системы 5S• Цели и задачи проекта. Основы планирования и рискиВидеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»• Роль менеджера в компании• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент• Функционал менеджера. Структура обязанностей• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы• Формирование работающей обратной связи• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки• Делегирование полномочий без потери качества• Индивидуальная модель компетенций менеджераВидеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»Маркетинговые стратегии и планы• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция• Основные функции и задачи маркетинга в компании• 7 блоков маркетингового анализа• Источники информации по основным блокам и ее достоверность• 6 этапов маркетингового плана• Структура блоков и порядок разработки• Аудит маркетинга: алгоритм проведения• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой моделиИнструменты контент-маркетинга• Понятие и сущность контент-маркетинга• Формирования информационного поля бренда• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая• Настройка ретаргетинга• Виды и уровни сложности контента для ЦА• Стратегия контент-маркетинга• Формирование воронки продаж• Метрики измерения эффективности контент-маркетингаОсновы бренд-менеджмента• Составляющие бренда и его значение• Основы бренд-менеджмента: правило 4P• Формирование инфополя бренда• Как измерить эффективность: ключевые показатели• 5 уровней реализации бренд-плана• Девизы и описания: определение сущности бренда• Реализация и использование сущности• Визуализация идеи. Позиционирование• Построение пирамиды потребителей• Правила нейминга и брендбука• Показатели «здоровья бренда»• Рекламная стратегия и продвижение