Россия
План поступления
Войти

Оптимизация функционирования транспортно-логистической системы

повышение квалификации

О программе

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Транспортная логистика: эффективная организация, контроль и исполнение».

В регулировании отношений участников процесса товародвижения немало конкретных и трудных вопросов. Есть ли смысл торговой или производственной компании создавать собственное автохозяйство? Как выбрать логистических партнеров? Как вести себя водителю при досмотре товара инспектором? Какие обязанности сторон по договору перевозки часто остаются без внимания? Как распределена ответственность за сохранность перевозимого груза? В чем отличие между перевозчиком и транспортным экспедитором?

Ответы на эти и другие вопросы вы получите, посетив семинар.

Варианты обучения

очно-заочно
1 день
Срок обучения
28 авг. 2025
Когда
График занятий
23 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

Программа семинара акцентирована на управление эффективностью автомобильного транспорта как наиболее интенсивно используемого в цепях доставки товара. Полученные знания и примеры из деятельности реальных предприятий вы сможете применить в своей компании.

Оптимизация функционирования транспортно-логистической системы

Системный логистический подход и выбор провайдера транспортно-логистических услуг в управляемой цепи поставок

• Потоковая логистика и проблема конфликта локальных и системных оптимумов
• Некоторые аспекты повышения уровня синхронизации деятельности участников цепи поставок на основе принипов управления по ограничениям (ТОС)
• Функции 1PL, 2PL, 3PL, 4PL и 5 PL в цепи поставок
• Методы и пути сокращения издержек в цепи поставок. Концепции полной стоимости (ТСС — Total Cost Concept)? Полной стоимости владения (ТСО — Total Cost of Ownership), функционально-стоимостного анализа и пооперационного контроля стоимости (ABC — Activity Based Costing)
• Конкурентные преимущества различных видов транспорта
• Дилемма Make or Buy. Собственный автопарк или передача транспортировки в аутсорсинг?
• Понятие Carrier. VOCC и NVOCC
• Критерии и алгоритм выбора оператора автомобильной перевозки

Практикум-кейс «Что нам нужно от логистики? И как этого добиться, не разорившись при этом»

Правовая компетентность как инструмент сокращения затрат на доставку. Правовое регулирование перевозочной и транспортно-экспедиционной деятельности

• Регулирование перевозочной и транспортно-экспедиционной деятельности в РФ и в международных перевозка

• Товарно-транспортная документация и требования к ее оформлению
• Осмотр, досмотр, обыск автотранспортного средства с грузом в пути
• Договорные отношения при доставке товаров автомобильным транспортом
• Ответственность за погрузку, крепление груза и сохранность груза, в том числе перевозимого под пломбой
• Форс-мажорные обстоятельства при транспортировке груза

Практикум-упражнение «Все ли мы знаем о форс-мажоре? Разбор примера из практики»

Особенности правового регулирования международных перевозок

• Транспортные конвенции
• Национальное транспортное право и его гармонизация с международным согласно условиям ВТО
• Таможенные аспекты осуществления международных перевозок
• Таможенные перевозчики, правовой статус, права и обязанности
• Система правового регулирования международных автомобильных перевозок
• Конвенция о международной перевозке грузов (конвенция CMR-КДПГ)
• Международная таможенная конвенция о дорожной перевозки грузов (TIR) и NCTS как этап ее дальнейшего развития
• Сравнение требований международных и национальных правовых документов в области международных перевозок

Практикум «Что дает использование CMR для защиты интересов перевозчика»

Дистанционный формат

Видеокурс «Психология деловых отношений»
• Деловое общение
• Ключевые компетенции деловых лидеров
• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений
• Стратегии поведения участников деловых отношений
• Ассертивность
• Средства общения
• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ
• «Пристройка» в деловом общении
• Модель партнерской коммуникации GROW

Видеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»
• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения
• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки
• Вербальный, невербальный компонент в презентации
• Определение и суть переговоров
• Место переговоров в процессе делового общения
• Стратегии проведения переговоров
• Условия достижения успеха в переговора

• Параметры подготовки к переговорам
• Принципы проведения переговоров

Видеокурс «Основы управления проектами»
• Управление проектами как процесс
• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов
• Гибридизация жизненных циклов
• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM
• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера
• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen
• Менеджмент качества и специфика системы 5S
• Цели и задачи проекта. Основы планирования и риски

Видеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»
• Роль менеджера в компании
• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент
• Функционал менеджера. Структура обязанностей
• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат
• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы
• Формирование работающей обратной связи
• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки
• Делегирование полномочий без потери качества
• Индивидуальная модель компетенций менеджера

Видеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»
Маркетинговые стратегии и планы
• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция
• Основные функции и задачи маркетинга в компании
• 7 блоков маркетингового анализа
• Источники информации по основным блокам и ее достоверность
• 6 этапов маркетингового плана
• Структура блоков и порядок разработки
• Аудит маркетинга: алгоритм проведения
• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой модели

Инструменты контент-маркетинга
• Понятие и сущность контент-маркетинга
• Формирования информационного поля бренда
• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии
• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор
• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая
• Настройка ретаргетинга
• Виды и уровни сложности контента для ЦА
• Стратегия контент-маркетинга
• Формирование воронки продаж
• Метрики измерения эффективности контент-маркетинга

Основы бренд-менеджмента
• Составляющие бренда и его значение
• Основы бренд-менеджмента: правило 4P
• Формирование инфополя бренда
• Как измерить эффективность: ключевые показатели
• 5 уровней реализации бренд-плана
• Девизы и описания: определение сущности бренда
• Реализация и использование сущности
• Визуализация идеи. Позиционирование
• Построение пирамиды потребителей
• Правила нейминга и брендбука
• Показатели «здоровья бренда»
• Рекламная стратегия и продвижение

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «экономика и финансы», Mba Москвы по направлению «логистика», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева