Россия
План поступления
Войти

Валютное регулирование и валютный контроль внешнеторговых операций

повышение квалификации

О программе

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Налогообложение и валютный контроль внешнеторговых операций».

Несмотря на непростую внешнеполитическую обстановку, экономические связи с другими странами не прекращаются. Каждый день совершается множество экспортных и импортных сделок, равно как и переводов денежных средств по ним. Все переводы строго контролируются, и главная цель такого контроля — обеспечение соблюдения валютного законодательства при выполнении валютных операций.

Посетив семинар, вы узнаете обо всех особенностях валютного регулирования контроля внешнеторговых операций, включая валютный контроль при осуществлении валютных операций, связанных с внешнеторговой деятельностью, получением и предоставлением кредитов и займов.

Варианты обучения

очно-заочно
1 день
Срок обучения
28 нояб. 2025
Когда
График занятий
23 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

Новое в системе валютного регулирования в РФ

• Нормативно-правовая база валютного регулирования в Российской Федерации
• Актуальные изменения валютного законодательства РФ и их последствия в практике внешнеэкономической деятельности компаний
• Действие федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле» 173-ФЗ

Валютное законодательство Российской Федерации

• Базовые понятия и принципы валютного регулирования и их практическое применение
• Основные положения валютного регулирования и их использование в практике экономической деятельности компаний и индивидуальных предпринимателей
• Особенности проведения валютных операций резидентами и нерезидентами
• Порядок открытия и ведения счетов резидентов за пределами территории РФ
• Режим зарубежных счетов и правила осуществления резидентами валютных операций за счет средств, находящихся на счетах в банках за рубежом
• Валютный контроль над переводами резидентами денежных средств на счета (во вклады) в банках за пределами РФ. Постановление Правительства РФ № 819 «Об утверждении правил представления резидентами налоговым органам отчета о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории РФ»
• Репатриация валютной выручки: правила, особенности, практика и ответственность за нарушения

Практикум — упражнение «Разработка алгоритма действий резидента при возникновении угрозы нарушения требований валютного законодательства по репатриации денежных средств из-за рубежа»

Валютный контроль при осуществлении валютных операций, связанных с внешнеторговой деятельностью, получением и предоставлением кредитов и займов

• Новая Инструкция Банка России от 16.08.2017 N 181-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, о единых формах учета и отчетности по валютным операциям, порядке и сроках их представления»
• Справка о подтверждающих документах при осуществлении внешнеторговой деятельности
• Подтверждающие документы — порядок представления агентам валютного контроля
• Особенности валютного контроля в неторговом обороте
• Ведомость банковского контроля

Особенности валютного контроля, осуществляемого с участием таможенных и налоговых органов

• Технологии таможенно-налогового-банковского валютного контроля
• Информационный обмен между ФТС РФ, ФНС РФ и уполномоченными банками
• Информационные технологии, используемые в сфере валютного контроля

Классификация и содержание правонарушений валютного законодательства с учетом последних изменений нормативной правовой базы

• Органы и агенты валютного контроля: особенности деятельности и организация взаимодействия
• Организация государственного финансового контроля за осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами в связи с изменением структуры надзорных органов РФ
• Понятие сомнительных операций, их классификация, нормативное регулирование и необходимость учета в практике внешнеэкономической деятельности

Ответственность за нарушения валютного законодательства и актов органов валютного регулирования

• Нормы административной и уголовной ответственности за нарушения валютного законодательства
• Репатриация выручки от внешнеторговой деятельности: правила и ответственность за нарушение
• Минимизация рисков, связанных с проведением валютных операций при осуществлении внешнеэкономической деятельности
• Требования законодательства к условиям заключаемых во внешнеторговой деятельности договоров (контрактов)
• Предупреждение правонарушений валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования
• Комплекс мер по созданию внутрифирменной системы валютного контроля. Место внутрифирменной системы валютного контроля в организационной структуре предприятия (организации)

Практикум — упражнение «Подготовка искового заявления об оспаривании постановлений органов валютного контроля о привлечении резидента к ответственности за нарушения валютного законодательства»

Практические вопросы валютного регулирования и валютного контроля в РФ

• Анализ типичных ситуаций в сфере валютных операций
• Решение практических бизнес-кейсов
• Обобщение практики валютного регулирования и валютного контроля

Дистанционная часть (факультативно)

Видеокурс «Психология деловых отношений»
• Деловое общение
• Ключевые компетенции деловых лидеров
• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений
• Стратегии поведения участников деловых отношений
• Ассертивность
• Средства общения
• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ
• «Пристройка» в деловом общении
• Модель партнерской коммуникации GROW

Видеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»
• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения
• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки
• Вербальный, невербальный компонент в презентации
• Определение и суть переговоров
• Место переговоров в процессе делового общения
• Стратегии проведения переговоров
• Условия достижения успеха в переговора

• Параметры подготовки к переговорам
• Принципы проведения переговоров

Видеокурс «Основы управления проектами»
• Управление проектами как процесс
• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов
• Гибридизация жизненных циклов
• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM
• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера
• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen
• Менеджмент качества и специфика системы 5S
• Цели и задачи проекта. Основы планирования и риски

Видеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»
• Роль менеджера в компании
• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент
• Функционал менеджера. Структура обязанностей
• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат
• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы
• Формирование работающей обратной связи
• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки
• Делегирование полномочий без потери качества
• Индивидуальная модель компетенций менеджера

Видеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»
Маркетинговые стратегии и планы
• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция
• Основные функции и задачи маркетинга в компании
• 7 блоков маркетингового анализа
• Источники информации по основным блокам и ее достоверность
• 6 этапов маркетингового плана
• Структура блоков и порядок разработки
• Аудит маркетинга: алгоритм проведения
• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой модели

Инструменты контент-маркетинга
• Понятие и сущность контент-маркетинга
• Формирования информационного поля бренда
• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии
• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор
• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая
• Настройка ретаргетинга
• Виды и уровни сложности контента для ЦА
• Стратегия контент-маркетинга
• Формирование воронки продаж
• Метрики измерения эффективности контент-маркетинга

Основы бренд-менеджмента
• Составляющие бренда и его значение
• Основы бренд-менеджмента: правило 4P
• Формирование инфополя бренда
• Как измерить эффективность: ключевые показатели
• 5 уровней реализации бренд-плана
• Девизы и описания: определение сущности бренда
• Реализация и использование сущности
• Визуализация идеи. Позиционирование
• Построение пирамиды потребителей
• Правила нейминга и брендбука
• Показатели «здоровья бренда»
• Рекламная стратегия и продвижение

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «экономика и финансы», Mba Москвы по направлению «налоги и сборы», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева