20 мая
Роман Масленников о взрывном пиаре на примере успешных кейсов
В колледже маркетинга и креативных коммуникаций состоялся мастер-класс Романа Масленникова – основателя агентства «Взрывной и Классический PR», автора 106 книг.Роман более 20 лет работает в PR. На мастер-классе он показал студентам успешные кейсы и рассказал, чем пиар отличается от рекламы, а также какие навыки нужны специалисту для развития в этой сфере.Эксперт определил пиар как бесплатную рекламу, которая будет работать на продвижение товара, даже если закончится бюджет. Он также подчеркнул, что наилучшая комбинация в работе с брендом – это одновременное использование инструментов пиара и рекламы.Роман рассказал о понятиях классического и взрывного пиара, который дает быстрый результат, большие охваты и узнаваемость бренда, а как результат – рост продаж и увеличение прибыли.Кейсы, которые были показаны студентам МКИК, больше относятся ко второму типу. В их основе – формула взрывного маркетинга «ППЦ», где «П» – парадокс, «П» – повестка, «Ц» – ценность.Парадокс предполагает сочетание несочетаемого для привлечения внимания, повестка подразумевает соответствие актуальным инфоповодам, а ценность является похвалой самому себе.Примером кейса, созданного на основе этой формулы, является шоколад ручной работы с любовью. В составе самого обычного шоколада помимо классических ингредиентов появился такой компонент, как «любовь». Бренд пожаловался сам на себя в инстанции, после чего в СМИ появились новости примерно со следующими заголовками: «Москвичка пожаловалась в Роспотребнадзор из-за любви, обнаруженной в составе шоколада».Роман показал много других кейсов и ответил на вопросы студентов о поиске работы в пиаре, прохождении собеседования, а также о навыках успешного пиарщика.Студенты колледжа маркетинга и креативных коммуникаций МКИК расспросили Романа о запуске собственных проектов и о том, насколько реалистично в условиях российского рынка открыть свое PR-агентство. На встрече с практикующим специалистом ребята познакомились с инструментами пиара, которые уже несколько лет остаются актуальными и позволяют повысить узнаваемость бренда в условиях ограниченного бюджета.
Другие новости
- 23 апреляМедиафест 2025