16 июня
«Эффект „Синергии“»: выпускник Университета рассказал Forbes о запуске своего бизнеса
Корпорация «Синергия» и одно из самых авторитетных финансово-экономических изданий в мире Forbes выпустили новое интервью из серии «Эффект “Синергии”», в которой выпускники вуза делятся своими профессиональными успехами, рассказывают о начале карьерного пути и создании собственного дела, а также какую роль в их достижениях сыграл Университет.Во втором выпуске проекта выпускник факультета бизнеса Университета «Синергия» Владислав Редькин рассказал, как возникла идея запуска сети кофеен «Здрасте», что лежит в основе бизнес-модели и какие знания, полученные в вузе, помогли быстрее пройти путь от идеи до действующего проекта.«Предметы по логистике, маркетингу, управлению — я вспоминал их, когда делал меню, считал юнит-экономику или выстраивал команду. Многое пригодилось. Особенно помогли курсы, где были симуляции — мы проигрывали разные управленческие ситуации, строили бизнес-модели», — подчеркнул он.Владислав отметил, что ему всегда было близко предпринимательство. В «Синергии» он попал в среду, где обсуждали реальные кейсы, а преподаватели сами имели бизнес-опыт.«Университет дал системное мышление. В реальности бизнес — это постоянное принятие решений, и когда у тебя есть логика и структура — это сильно помогает», — поделился Владислав.